unnamed (1)

Район Бомонти

Район Бомонти

НОВАЯ ЖИЗНЬ В СТАРОМ БОМОНТИ

Исторический квартал, один раз озвученное название которого, вызывает желание повторять его еще раз и еще раз, находится в сердце одного из самых крупных в мире метрополитенов – Стамбуле, рядом с самыми ценными кварталами, такие как Османбей, Нишанташи и Таксим.

Название квартала Бомонти, произошло от братьев Бомонти – Адольфа и Уолтера, которые стали основателями пивоваренного завода, открытого в 1890 году и с домами, сохранившимися с республиканского периода, дружелюбными улицами, органическим рынком, историческими церквями и космополитной структурой, сделали квартал одним из тайных сокровищ Стамбула.

Бомонти, является представителем культуры квартала, которые сегодня встречаются только в моментах и последние 5 лет внедряются новые проекты, которые обеспечили кварталу второе дыхание. Сегодня в Бомонте, имеются большое количество проектов жилых домов в стиле «бутик» и лицо квартала изменяется в соответствии со славой Бомонти. Бомонти, предоставляет своим элитным и динамичным жителям, реальную городскую жизнь Стамбула, за полседние 5 лет занял место среди восходящих кварталов города и вместе с поднимающимися к небу зданиями напоминает турецкий Манхеттен.

Восходящая звезда Стамбула – Бомонти, находится на расстоянии 5 минут хотьбы от Нишанташи до Таксима или до метро, туннеля или на такси. «Imperial Business Hotel Bomonti», становится новым адресом в центре сети транспортной связи. Позади здания находится «Hilton Hotel», на юге находится «Rixos Bomonti», на севере францезский дом для престарелых, на западе Университетский городок Бомонти Университета им Мимар Синана и огранический рынок Бомонти.

  MORE

divider_reviews

unnamed (1)

BOMONTI AREA

Bomonti Area

A NEW LIFE IN OLD BOMONTI

This historical neighborhood making you say its name again and again is located next to precious neighborhoods like Osmanbey, Nişantaşı, Taksim at he center of Istanbul which is one of the largest metropolitans in the world.

Named after Adolf and Walter Bomonti brothers who were the founders of the beer factory opened in 1890 in the area, Bomonti is a hidden treasure in Istanbul with its apartments from the Republican period, its candid streets, organic bazaar, historical churches and cosmopolite nature.

Bomonti today represents the neighborhood culture which we only come across in our memories and lives its second era with the renewal projects ongoing for 5 years. Home to many “boutique” house projects today, Bomonti’s surroundings are now transformed in a way to suit its glory. Offering its elite and dynamic population of residents a real Istanbul city life, Bomonti has become one of the rising neighborhoods over the last 5 years and is referred to as the Manhattan of Turkey with the towering buildings.

Bomonti, the rising star of Istanbul, is at walking distance to Nişantaşı, Taksim and metro, and 5 minutes to the tunnel by taxi. Imperial Business Hotel Bomonti, emerges as a new address for living at the center of the transportation network. The rear front of the building looks over the Hilton Hotel with Rixos Bomonti at the south front, French Home for the Impoverished at the north front and Mimar Sinan University Bomonti Campus and Bomonti Organic Bazaar at the west face.

  MORE

divider_reviews